ТМ "СОИ"
Місто:
Черкассы
Черкаська обл.,
Опис: Миссия Бренда: Настоящий продукт, по честной цене, для достойного покупателя!
Потребитель: Муж./жен., от 15 до 80 лет , с доходами от 1200 до 15 тыс.грн., социален, последователь моды, для различных социальных слоёв.
Атрибутика бренда: для каждого события, нравящейся женщинам, понятный для мужчин, доступный, открытый, свободный, высоко эмоциональный, европейский стиль.
Референтная группа: возраст М 15-80, Ж 15-80, подростки и соц.группы, успешные, раскрепощенные, простые и понятные, первые последователи моды.
Распространенные эмоции: удовлетворённость в повседневной жизни и комфортные ощущения во время отдыха, свобода выбора, откровенные эмоции.
Черкаська обл.,
Опис: Миссия Бренда: Настоящий продукт, по честной цене, для достойного покупателя!
Потребитель: Муж./жен., от 15 до 80 лет , с доходами от 1200 до 15 тыс.грн., социален, последователь моды, для различных социальных слоёв.
Атрибутика бренда: для каждого события, нравящейся женщинам, понятный для мужчин, доступный, открытый, свободный, высоко эмоциональный, европейский стиль.
Референтная группа: возраст М 15-80, Ж 15-80, подростки и соц.группы, успешные, раскрепощенные, простые и понятные, первые последователи моды.
Распространенные эмоции: удовлетворённость в повседневной жизни и комфортные ощущения во время отдыха, свобода выбора, откровенные эмоции.